Познавательный блог | Мобильная врсия |
|
СтраницыПромо |
Google Chrome блокирует жирную рекламуВ браузере Google Chrome в тестовом режиме запущена новая функция блокировки «тяжёлой» рекламы. Речь идёт о рекламе, которая весит более 4 МБ и обрабатывается дольше 60 секунд. «Недавно мы обнаружили, что часть рекламы потребляет непропорционально большую долю ресурсов устройства, и пользователь об этом не знает. Эти рекламные объявления могут истощать батарею, уменьшать время автономной работы устройства, нагружать и без того нагруженные сети и стоить денег», — указано в блоге компании. Исходя из этого, Chrome будет блокировать ресурсоёмкую рекламу. Когда размер объявления достигнет установленного браузером предела, пользователь увидит сообщение об ошибке, что будет означать, что объявление использовало слишком много ресурсов. Речь идёт о рекламных объявлениях, обработка которых занимает более 60 секунд, которые весят больше 4 МБ или потребляют все ресурсы процессора в течение 15 секунд в течение каждого 30-секундного периода. «Хотя только 0,3% рекламных объявлений сегодня превышают указанные лимиты, на них приходится 27% общего рекламного трафика», — подчеркнули в Google. Компания планирует протестировать новую функцию в течение нескольких месяцев, чтобы у поставщиков рекламы было время внести необходимые изменения в свои объявления. Рекламодатели могут получить доступ к отчётам Chrome, чтобы узнать, какие объявления заблокировал браузер. Google планирует внедрить функцию для всех пользователей в августе 2020 года. Ранее встроенный рекламный фильтр появился в браузере Google Chrome в феврале 2018 года. Тогда браузер начал блокировать рекламный контент, не соответствующий стандартам Better Ads, которые разработала международная организация Coalition for Better Ads («Коалиция за лучшую рекламу»), в которую входит и сама Google. Речь идёт о всплывающих окнах, автоматически запускающихся видеообъявлениях со звуком, баннеров с обратным отсчетом, а также слишком больших объявлениях, которые занимают более трети экрана. Список видов «неприемлемой рекламы» был составлен после опроса более 40 тыс. пользователей. Кроме того, с 5 августа 2020 года Google начнёт блокировать «особо раздражающую» рекламу не только в браузере Chrome, но и на видеоплатформе YouTube. Список назойливой рекламы также был составлен на основе информации, полученной от Coalition for Better Ads. Организация провела исследование среди 45 тыс. пользователей. Результаты опроса показали, что большинство пользователей считают особенно раздражающей и назойливой рекламу, которая заставляет ждать начала ролика дольше 5 секунд, рекламные ролики, которые вставляются в середину видео, а также изображения или текст, которые появляется поверх видео и закрывают больше 20% видеоконтента. У владельцев сайтов есть четыре месяца на то, чтобы привести рекламные объявления в соответствие с новыми требованиями. |
Поиск по сайтуСтатистикаМета |
Разработка и дизайн — StvPromo.ru |
Написать комментарий