Познавательный блог | Мобильная врсия |
|
СтраницыПромо |
Как установить регистратор на Huyndai Solaris?Как установить регистратор на Huyndai Solaris так, чтобы не было никаких проводов, чтобы он не мешал обзору, чтобы был постоянно включен и прятался за зеркалом, не используя его штатное говно-крепление на присоске. Такая задача встала передо мной на этих выходных. Подключать регистратор было решено к плафону освещения, поскольку в нем всегда есть напряжение, вне зависимости от того заведена ли машина или открыта дверь. Однажды меня немножко помяли и свалили, а регистратор выключался через 10 минут простоя машины, хорошо что была КАСКО. Также меня жутко бесило штатное крепление регистратора к стеклу. По размеру оно такое же как сам регистратор. Приклеиваться к черной пупырчатой поверхности стекла надолго не желало, поэтому висело справа от зеркала, закрывая обзор. В итоге вышло вот это.Для начала было решено избавиться от штатной присоски и закрепить регик на зеркале заднего вида. Для этого я нашел болт с подходящим шагом резьбы, чтобы на него хорошо накручивался регистратор и укоротил его. Отлично подошло. Затем сняв зеркало и вымерив оптимальное положение регистраторы просверлил дырочку в креплении зеркала. Затем на клей поксипол шпилька с резьбой была приклеена к креплению зеркала. Накрутил гайку, которая будет фиксировать регистратор на резьбе и поставил зеркало обратно. Киберпанк епта, под регистратором и за зеркалом этого чуда не видно. Затем я разобрал штатный переходник от прикуривателя регистратора, укоротил Micro USB кабель до 25 см, и припаял его к плате. С другой стороны я припаял провода, которые были пружинкой и контактом, втыкающимися в прикуриватель, подпаяв родной предохранитель. После этого я снял плафон освещения открутив внутри два винта. Иконку тоже приклеил. Ибо штатный двусторонний скотч отваливался на жаре. Отсоединив разъем плафона освещения я достал паяльник и отследив куда к плафону подходит постоянное напряжение впаял свои провода перед разъемом. Постоянное напряжение присутствует в крайних зеленом(-) и светло-голубом(+) проводах. После врезки в цепь изолировал все контакты, воткнул блок питания в кусок родного корпуса и собрал все это за 10 минут. Протянул кабель через отверстие между крышей и лобовым стеклом и подключил в регистратор. Он завелся и начал работать в любом состоянии автомобиля. Вот такое вот получилось чудо — никаких проводов, никаких присосок, постоянно работающий регистратор, возможность его снять приподняв зеркало. И самое главное за зеркалом его не видно и ничто не мешает обзору. |
Поиск по сайтуСтатистикаМета |
Разработка и дизайн — StvPromo.ru |
Написать комментарий