Однажды при выводе денег из Google AdSense на аккаунт Рапида возникла проблема. Деньги вернулись обратно и рапида не возжелала их принимать. Гугл прислал мне сообщение что платеж не прошел и вот такое письмо —
Сожалеем, что у Вас возникли проблемы с получением платежа. При отправке одного из Ваших платежей через систему Рапида произошла ошибка, платеж не был Вам доставлен. Теперь сумма платежа была возвращена на Ваш аккаунт Adsense, и поэтому автоматическая задержка платежей (сообщение, о которой Вы видите в разделе Платежи) была наложена на Ваш аккаунт.
Сейчас, задержка платежей была снята с Вашего аккаунта и платежи начнут идти по графику. Вернувшаяся сумма будет включена в оплату в следующем платежном цикле (если Вы написали нам до 15-го числа этого месяца, следующий платеж будет перечислен Вам в этом месяце; если же сообщение было отправлено после 15-го числа, то платеж будет произведен в следующем месяце).
Ваш платеж был отклонен по одной из причин:
1) Указанные в AdSense ФИО не совпадают данными аккаунта Рапида
2) Вы не подтвердили паспортные данные в аккаунте Рапида
3) Вы указали неверный номер шаблона Рапида в аккаунте AdSense
Пожалуйста, убедитесь, что Вы внесли необходимые изменения для получения следующего платежа. Если Вы получили Ваш последний платеж, то больше никаких изменений Вам вносить не нужно!
Надеемся, следующий платеж дойдет Вам без проблем!
Как оказалось мой вариант был номер 2 — Вы не подтвердили паспортные данные в аккаунте Рапида. С 12 ноября на не персонифицированные аккаунты деньги не переводятся по Почте.
ООО НКО «Рапида» уведомляет: в связи с приведением нормативных документов Банка России в соответствие с Федеральным законом РФ от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе», изменены требования к осуществлению переводов получателям средств на Почту России.
Для того чтобы продолжать получать платежи через систему Rapida* (в том числе в отделениях Почты России), всем участникам, получающим средства в отделениях Почты России и ранее не использовавших сервис Rapida Online, необходимо зарегистрироваться в сервисе и пройти процедуру идентификации (предоставить паспортные данные). Также пользователи, которые уже имеют аккаунт Rapida Online, однако не прошли процедуру идентификации, обязательно должны это сделать.
Пользователи, не прошедшие процедуру регистрации в срок до 15 ноября, больше не смогут получать выплаты в отделениях Почты России.
Персонифицироваться можно двумя способами — В офисе РАПИДА, что для немосквичей невозможно. Ну и через почту. Подробнее можно почитать тут после регистрации в рапиде.
Суть проста нужно на сайте рапиды подготовить квитанцию для простого почтового перевода.
Распечатайте или заполните в отделении Почты России бланк почтового перевода как указано на Рис.5 и совершите платеж на любую сумму через любое отделение Почты России для увеличения остатка электронных денежных средств на Вашем кошельке. Обращаем Ваше внимание, что Почтой России взимается комиссия в размере 2%, мин. 40 руб. от суммы перевода.
После нажатия на кнопку "Создать квитанцию" вылезет сама квитанция в PDF. Печатаем её и пилим на почту делать перевод, берем с собой паспорт.
После отправки перевода в адрес ООО НКО «Рапида» для увеличения остатка электронных денежных средств направьте на адрес электронной почты client@rapida.ru отсканированные в цвете все непустые страницы паспорта и квитанцию полученную на Почте России при совершении почтового перевода для увеличения остатка электронных денежных средств. В теме письма обязательно укажите номер кошелька зарегистрированного на Ваше имя в сервисе Rapida Online. Специалисты службы поддержки в течение 7-10 дней сверят паспортные данные, полученные от Почты России и предоставленные Вами отсканированные копии паспорта. После этой процедуры Вы будете являться персонифицированным пользователем.
Я отправил такое письмо и в тот же вечер мне ответил сотрудник рапиды, что документы приняты, а еще через два дня пришло 50 рублей и статус изменился.
Теперь я персонифицированный пользователь. Могу получать почтовые переводы от гугла.
Написать комментарий