Познавательный блог | Мобильная врсия |
|||
СтраницыПромо |
ВАЗ 2131 НИВА / не выключается вентилятор охлаждения двигателяОдним ранним утром я вышел из дома и потопал в гараж за своим крокодилом, открыл, сел завел выехал, удачно и без пробок проскочил до работы и поставил машину под окном офиса. Через полчаса я вышел, чтобы выдвигаться в поездку и обнаружил, что моя машина заглушена, закрыта и на сигнализации, а вентилятор охлаждения крутит, сажая мой аккумулятор. Первым делом открыл, завел, заглушил, проверил редохранители, он все крутит и крутит. Помогло только открутить и отключить массу на аккумуляторе. По привычке пошел искать на радиаторе датчик температуры, но вспомнил что нива у меня инжекторная и датчик там стоит только на двигателе, и от него мозги включают вентиляторы. В этом случае температурный датчик дает неверные показания бортовому компу, а тот включает вентилятор. Причем при неисправном датчике вентилятор будет крутиться всегда на всякий случай. А вот насчет того, что работает и при выключенном зажигании — вот тут оказалось виновато реле включения вентилятора. Оно просто залипло. А поскольку реле всегда под напряжением, то крутилось все даже при заглушенном двигателе. Серъезной задачей было найти это реле, поскольку нива это не девятка и реле в ней раскиданы по всей машине. Если сидишь за рулём , слева от ноги там пластиковая обшивка , на ней крышка на двух саморезах , под ней предохранители , да и релюшка вентиляторов тоже вроде где то там .
Комментарии
|
Поиск по сайтуСтатистикаМета |
||
Разработка и дизайн — StvPromo.ru |
Написать комментарий