Познавательный блог | Мобильная врсия |
|
СтраницыПромо |
Ошибки Почтовой СистемыОшибки почтовой системы – это коды, которые присваиваются сообщениям во время получения или отказа в получении. Код ошибки позволяет выяснить причину, по которой возникла невозможность доставки почтового сообщения. Как правило, код ошибки представляет собой число, например #550 или #2001. Описание кодов ошибок приведено ниже.
Сообщения без кодовUnroutable addressНе удалось определить сервер, на который нужно переслать почтовое сообщение. Возможные причины:
User unknownДанного почтового ящика не существует, либо почтовый адрес указан с ошибкой Transmission in progress. Stay tunedСообщение возникает при отправке писем почтовым клиентом. Это сообщение не нашей почтовой системы. Оно означает, что у пользователя в локальной сети есть антиспам или фаервол, который проверяет все отправляющиеся письма. Over quotaLMTP error after end of data: 552 5.2.2 Over quota Сообщения с кодами#1005Sender verify callout failed ----- The following addresses had permanent fatal errors ----- <adresat@domain.tld> (reason: 550-Verification failed for <sender@example.com>) ----- Transcript of session follows ----- ... while talking to mx3.peterhost.ru.: >>> MAIL From:<sender@example.com> SIZE=523 <<< 550-Verification failed for <sender@example.com> <<< 550-User unknown (200) <<< 550 Sender verify failed [#1005]. 554 5.0.0 Service unavailable Адрес adresat@domain.tld – это адрес получателя письма, он приведён только ради полноты информации. Для каждого письма производится проверка отправителя. Для этого наш сервер пытается подсоединиться к серверу, принимающему почту для домена отправителя (в примере – example.com) и отправить письмо с адреса «<>» на адрес отправителя (в примере sender@example.com). Такие письма всегда должны приниматься, потому что именно так выглядят сообщения о неудачных доставках. Если сервер отвечает, что такого ящика не существует (в примере сервер, обслуживающий домен example.com, ответил «550-User unknown (200)») или по другим причинам отвергает попытку, то письмо с адреса sender@example.com не принимается. Проверка обратного адреса – это не защита от спама (хотя и помогает фильтровать его часть). Сервер должен иметь возможность послать отправителю сообщение в том случае, если он не смог доставить письмо получателю. Для гарантии этой возможности проверяется обратный адрес. Письмо с неверным обратным адресом – это проблема, которую обязательно надо решать, но ни в коем случае не отключением средства, которое сигнализирует о ней. #1004Sorry, we don’t accept messages from the hosts without a PTR record #1007We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1007] #1008Sender verify failed #1009We don’t accept dynamic ip-addresses, please use your provider’s smtp [#1009] #1013Mail rejected, see https://www.spamhaus.org/query/bl?ip=IP-адрес #1014Mail rejected, see https://www.spamcop.net/w3m?action=checkblock&ip=IP-адрес [#1014] #1020Relay not permitted #1024Recipient verify failed #1025Recipient verify callout failed #1305You are sending too many messages #2002Authentication required Recipient verify failed for Данная ошибка возникает в случае, если наш почтовый сервер не смог доставить письмо получателю сообщения. Например, из-за временных проблем с DNS, или же из-за того, что почтовый сервер не принимает адрес получателя. (возможно, адрес написан с ошибкой). |
Поиск по сайтуСтатистикаМета |
Разработка и дизайн — StvPromo.ru |
Написать комментарий